Reuters, BBC и Bellingcat участвовали в секретных программах, финансируемых Министерством иностранных дел Великобритании по «ослаблению России»

Британский флаг

МИД Великобритании финансировал деятельность СМИ, которые работали над антироссийскими проектами. Соответствующие материалы появились в Сети. С помощью британских проектов якобы осуществлялось партнерство независимых СМИ и обучение журналистов в РФ. Однако в действительности российских журналистов вербовали такие издания, как Bellingcat, Meduza и “Медиазона”.

Экс-парламентарий Соединенного Королевства Крис Уильямсон полагает, что такие медиа приобретают дурную славу из-за двойных стандартов. СМИ изображают беспристрастный подход, но компрометируют себя собственными материалами, приводит его слова РИА ФАН.

Поделиться:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии